Вернуться к обычному виду

Независимая система оценки качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры и искусства

Результаты независимой оценки качества услуг за 2015 год
 
Контрольные мероприятия по проведению независимой оценки качества услуг в 2015 году

Сводные результаты независимой оценки качества услуг за 2015 год
 
Приказ Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики от 10 сентября 2015 года № 01/01-05/585 «Об утверждении положения «О системе независимой оценки качества работы государственных и муниципальных учреждений сферы культуры Удмуртской Республики»

Мониторинг выполнения мероприятий по созданию условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями и учета ее результатов в работе по совершенствованию деятельности этих организаций за 2015 год по состоянию на 1 сентября 2015 года
Информация о результатах проведения независимой оценки качества услуг, оказываемых учреждениями культуры и искусства Удмуртской Республики

Социологическая анкета

«Оценка эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений культуры»

Просим Вас принять участие в социологическом опросе, цель которого изучить мнение населения республики об эффективности деятельности республиканских, муниципальных учреждений культуры.


 
Выберите республиканское или муниципальное учреждение культуры*
1. Как бы Вы оценили уровень предоставления услуг?*



2. Оцените критерий - «Открытость и доступность информации об учреждении» по следующим показателям

2.1. Как Вы оцениваете доступность информации об услугах данного учреждения (стенды, сайт, СМИ и другие открытые источники информации)?*




3. Оцените критерий - «Комфортность условий и доступность получения услуг» по следующим показателям

3.1. В учреждении созданы условия для посещения гражданами с ограниченными возможностями здоровья*




3.2. В учреждении создана психологически комфортная обстановка (чувство радости, удовольствия, удовлетворения, защищенности, спокойствия при нахождении в учреждении)*



4. Оцените критерий - «Доброжелательность, вежливость работников организации» по следующим показателям

4.1. Как Вы оцениваете отношение к посетителям (вежливость, доброжелательность, компетентность, соблюдение прав)?*




5. В какой степени Вы удовлетворены в целом качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) в Вашем городе (посёлке, селе)?*



6. Пол:*
7. Возрастная группа:*


8. Образование:*




9. Социальная категория:*






 

* - Поля, обязательные для заполнения