Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Версия для слабовидящих
Обращения граждан

Интернет-приемная


В целях обеспечения реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и конституционного права граждан на обращение в государственные органы Удмуртской Республики, а также с целью дальнейшего совершенствования работы с обращениями граждан и в соответствии с Распоряжением Президента Удмуртской Республики от 22 апреля 2009 года № 78-РП «О мерах по обеспечению личного приема граждан и организации встреч с трудовыми коллективами должностными лицами исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики» в Министерстве осуществляется прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Министерства культуры и туризма УР.

Все поступающие письменные обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, принимаются и учитываются специалистами отдела информационно-аналитической работы и делопроизводства.

Письменные обращения должны содержать наименование органа или должностного лица, к которым оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обратившихся, их место жительства, контактный телефон, дату обращения и личную подпись.


Сроки рассмотрения обращения и порядок уведомления о результатах

Обращение гражданина рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

В исключительных случаях, а также в случае запроса, необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным письменным уведомлением об этом заявителя.

Результаты обращения оформляется в письменной форме и направляются заявителю по почте или по информационным системам общего пользования (электронной почте).

Не рассматриваются обращения:

  • содержащие нецензурные обращения;

  • нечитаемый текст. В этом случае, если возможно установить адрес обратившегося лица, ему в пятидневный срок со дня поступления обращения отправляется уведомление о невозможности рассмотрения нечитаемого текста обращения;

  • анонимные, они направляются в архив;

  • обращения, содержащие угрозы физической расправы, причинения имущественного ущерба и иные угрозы, а также признания в совершенных преступных деяниях или сообщения о возможных преступных посягательствах, безотлагательно направляются в правоохранительные органы.

Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, а личности обратившихся известны или установлены.

На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в устной форме, и они не подлежат регистрации.

Устные обращения граждан, поступившие в адрес министра на личном приеме, в ходе прямого эфира с ним на телевидении, прямой телефонной линии, на радио или других средствах массовой информации, рассмотрение которых требует дополнительной проверки, подлежат обязательной регистрации и не позднее чем в семидневный срок передаются для рассмотрения по подведомственности.


Запись на выставки и музеи