Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Версия для слабовидящих
Обзоры обращений лиц

Обзоры обращений граждан


Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве культуры и туризма Удмуртской Республики за 3 квартал 2016 года

Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве культуры и туризма Удмуртской Республики за 2 квартал 2016 года

Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве культуры и туризма Удмуртской Республики за 1 квартал 2016 года

Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве культуры и туризма Удмуртской Республики за 4 квартал 2015 года

Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве культуры и туризма Удмуртской Республики за 3 квартал 2015 года

Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве культуры и туризма Удмуртской Республики за 2 квартал 2015 года

Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве культуры и туризма Удмуртской Республики за 1 квартал 2015 года

Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве культуры, печати и информации Удмуртской Республики за 2014 год

Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве культуры, печати и информации Удмуртской Республики за 1 полугодие 2014 года

Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве культуры, печати и информации Удмуртской Республики Удмуртской Республики за 4 квартал 2013 года

Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве культуры, печати и информации Удмуртской Республики Удмуртской Республики за 3 квартал 2013 года

Информация об итогах работы с обращениями граждан в Министерстве культуры, печати и информации Удмуртской Республики за 1 полугодие 2013 года

Информация об итогах работы с обращениями граждан в Министерстве культуры, печати и информации Удмуртской Республики за 2012 год

Информация о личном приеме граждан за февраль-март 2010 года

Информация об итогах работы с обращениями граждан в Министерстве культуры, печати и информации Удмуртской Республики во 2 полугодии 2010 года

Информация об итогах работы с обращениями граждан в Министерстве культуры, печати и информации Удмуртской Республики за 1 квартал 2011 года

Информация об итогах работы с обращениями граждан в Министерстве культуры, печати и информации Удмуртской Республики за 2 квартал 2011 года

Информация об итогах работы с обращениями граждан в Министерстве культуры, печати и информации Удмуртской Республики за 2011 год

Запись на выставки и музеи