20 февраля в Национальном центре декоративно-прикладного искусства и ремёсел был проведён республиканский семинар «Комплексное продвижение продукции мастеров и ремесленников».
В работе семинара приняли участие участие 40 чел. - специалисты из муниципальных Центров/Домов ремесел, специалисты Национального центра ДПИиР, а также представители бизнес-индустрий Перова Оксана, руководитель компании «Пасека Юньга», Имбирева Татьяна – руководитель компании «Шулдыр Гондыр».
Обсуждались проблемы продвижения продукции через создания бренда. Опытом выведения этнической дизайнерской продукции поделилась дизайнер, руководитель студии «Монами», Екатерина Соловьева. Методисты Национального центра ДПИиР Степанов В. О. и Бикузин Е. Ю. поделились опытом работы с фото и видео контентом в продвижении продукции Национального центра ДПИиР, был проведён анализ фотографий, представленных в электронном каталоге Национального центра ДПИиР муниципальными домами ремесел. В ходе работы семинара обсуждались особенности и проблемы реализации ремесленной продукции на примере интернет магазина «Ярмарка мастеров».