Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Версия для слабовидящих
Обзоры обращений граждан


ИНФОРМАЦИЯ об итогах работы с обращениями граждан в Министерстве культуры, печати и информации Удмуртской Республики во 2 полугодии 2010 года

    Во 2 полугодии 2010 года в Министерстве культуры, печати и информации Удмуртской Республики поступило и рассмотрено 78 обращений граждан, в том числе письменных – 65 (депутатских запросов – 3, коллективных обращений - 6, устных – 13 (личный прием у министра).

    Значительное количество обращений граждан Удмуртской Республики (20), поступивших в Министерство культуры, печати информации Удмуртской Республики, было направлено из Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики. Все они были взяты на контроль.

    Тематика обращений граждан касалась следующих вопросов:
   - издание книг;
   - оказание финансовой помощи;
   - кадровые вопросы;
   - вопросы пожарной безопасности;
   - строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов культурного наследия;
   -вопросы, связанные с телерадиовещанием;
   - выдача архивных справок.


    По обращениям приняты следующие решения: Вопросы 10 граждан решены положительно, 69 – даны разъяснения, по 1 обращению был организован выезд в район, 2 – направлены по компетенции.

Запись на выставки и музеи