Выберите республиканское или муниципальное учреждение культуры
АУК «Национальный центр декоративно-прикладного искусства и ремёсел Удмуртской Республики»
АУК УР «Республиканский Дом народного творчества - Дом молодёжи»
БУК «Национальная библиотека Удмуртской Республики»
БУК «Республиканская библиотека для детей и юношества»
БУК «Национальный музей Удмуртской Республики имени Кузебая Герда»
БУКиДОУР«Музейно-выставочный комплекс стрелкового оружия имени М.Т.Калашникова»
БУК «Удмуртский республиканский музей изобразительных искусств»
БУК «Историко-культурный музей-заповедник Удмуртской Республики «Иднакар»
БУК «Государственный мемориально-архитектурный комплекс «Музей-усадьба П.И.Чайковского»
БУК «Архитектурно-этнографический музей-заповедник «Лудорвай»
БУК «Государственный зоологический парк Удмуртии»
Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики
Государственный национальный театр Удмуртской Республики
Государственный русский драматический театр Удмуртии
Государственный театр кукол Удмуртской Республики
Концертное объединение «Удмуртская государственная филармония»
Государственный академический ансамбль песни и танца Удмуртской Республики «Италмас»
Удмуртский государственный театр фольклорной песни и танца «Айкай»
Государственный ансамбль народной песни, музыки и танца Удмуртской Республики «Танок»
Государственный симфонический оркестр Удмуртской Республики
Государственный оркестр духовых инструментов Удмуртской Республики
Государственный цирк Удмуртии
1. Как бы Вы оценили уровень предоставления услуг?
2. Оцените критерий - «Открытость и доступность информации об учреждении» по следующим показателям 2.1. Как Вы оцениваете доступность информации об услугах данного учреждения (стенды, сайт, СМИ и другие открытые источники информации)?
3. Оцените критерий - «Комфортность условий и доступность получения услуг» по следующим показателям 3.1. В учреждении созданы условия для посещения гражданами с ограниченными возможностями здоровья
3.2. В учреждении создана психологически комфортная обстановка (чувство радости, удовольствия, удовлетворения, защищенности, спокойствия при нахождении в учреждении)
4. Оцените критерий - «Доброжелательность, вежливость работников организации» по следующим показателям 4.1. Как Вы оцениваете отношение к посетителям (вежливость, доброжелательность, компетентность, соблюдение прав)?
5. В какой степени Вы удовлетворены в целом качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) в Вашем городе (посёлке, селе)?
6. Пол
7. Возрастная группа
8. Образование
9. Социальная категория