Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Версия для слабовидящих
Обзоры обращений граждан

Удмуртской Республики за II квартал 2011 года


 

ИНФОРМАЦИЯ

об итогах работы с обращениями граждан в Министерстве культуры, печати

и информации Удмуртской Республики  за  II квартал  2011 года

 

Во II квартале 2011 года в Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики поступило и рассмотрено 47 обращений граждан, в том числе письменных – 45(в том числе 1 – депутатский запрос, 2 – коллективных обращения), устных – 2 (личный прием у министра).

Значительное количество обращений граждан Удмуртской Республики (16), поступивших в Министерство культуры, печати информации Удмуртской Республики, было направлено из Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики. Все они были взяты на контроль.

Тематика обращений граждан касалась следующих вопросов:

- издание книг;

- оказание финансовой помощи;

- кадровые вопросы;

- вопросы пожарной безопасности;

- строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов культурного наследия;

-вопросы, связанные с телерадиовещанием;

По обращениям  приняты следующие решения:

Вопросы 7 граждан решены положительно, 40 – даны разъяснения.

Запись на выставки и музеи