Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Версия для слабовидящих
Обзоры обращений граждан

Информация об итогах работы с обращениями граждан в Министерстве культуры, печати и информации Удмуртской Республики за 2011 год


В 2011 году в Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики поступило и рассмотрено 198 обращений граждан, в том числе письменных – 183 (в том числе 4 – депутатских запроса, 9 – коллективных обращений), устных – 15 (личный прием у министра).

Значительное количество обращений граждан Удмуртской Республики (73), поступивших в Министерство культуры, печати информации Удмуртской Республики, было направлено из Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики. Все они были взяты на контроль.

Тематика обращений граждан касалась следующих вопросов:

- издание книг,

- организация выставок;

- оказание финансовой помощи;

- кадровые вопросы, заработной платы;

- вопросы пожарной безопасности;

- строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов культурного наследия;

- улучшения материально-технической базы учреждений культуры;

- жилищных проблем.

По обращениям  приняты следующие решения:

Вопросы 20 граждан решены положительно, 174 – даны разъяснения, 4 – направлены по компетенции.

Запись на выставки и музеи